пятница, 8 января 2010 г.

world of warcraft, обои, приколы и всякое другое)

Всем здра.


Начну я сразу с последней цитаты на вовлоле:


Прошу передать большой привет моему серверу Вечная песня и поздравить его с первой очередью на вход в игровой мир ! ! ! 

Теперь наc много =)
Плюс пара скринов:


скрин чата


Оденьте на ноги мои стальные кандалы
Заприте в каменный подвал на тысячу замков
Не выбить мысли из моей упрямой головы
Я все равно приду к компу и ПОИГРАЮ В W-O-O-O-O-O-W!!!!


Вот тут кстати обновились обои на тему wow, а вот здесь ещё пара приколов:


Не появлялся он-лайн целый день, любимая завовлновалась

Fildepiorsta (18:42:21 7/01/2010)06/01/2010 (18:00 GMT +03:00) Мне без тебя плохо!!! Неужели ты за целый день так и не дошел до компа?! Паша,не верю! Ладно Я, но ВОВ ты так надолго еще не оставлял! Что-то случилось?!


бляяя я болен ))) приснилось - начался ледниковый период, все замерзает. люди прям на улицах мерзнут , ну как послезавтра фильм, и блять, для спасения людей были направлены в их укрытия и бункеры - ебать, элем шаманы, потому что у них прокачаны фаер тотемы и фаер новы, а это людей согревает
s3m


скрины про wow


Сервера world of warcraft работают, всё восстановлено после глюков ЦЛК.


На последок ещё цитатка:


Рандом героик. диалог танка (х) и ДК дд (у)

х: ДК, ты куда свалил? Дамагай давай!

у: Я девушка, кстати говоря. . .

х: Ты не девушка, ты игрок и равен в правах к остальным. Поэтому давай дамагай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий