среда, 22 июля 2009 г.

Ахтунг! У нас ворую контент!

Вот и настал в жизни ресурса такой момент,когда материалы (будь то скрины, цитаты, креативы, пёрлы и прочее подобное) тупо перекидывают на чужие сайты не оставляя ни копирайта, ни ссылки, вабще ничего. Люди приходят, смотрят, получается как и было типа ни кто ничего не знает. Эх, что сказать есть ещё у нас веб-долбаёбы, увы не перевелись.


Но не беда, это говорит о том, что мы цитатник развивается быстро, материалы там интересны, смешны и иногда познавательны). Пришлось сделать своеобразный водяной знак и налажить его на каждый и предоставленных пользователями скринов. Это снизит скорость ворвства контента и возможно повлияет на телодвижение серого вещества у копипастеров (хотя не факт).


Ладно, не будем о грустном, вот пара цитат, чтоб не скучно было:


не смейте цуки пиздить мои скрины!!!


___________


играл рогой. . .встретил на каче нупа

он: А-а-а-а-а-а-а-, ВАЛИ ардынца!!!!
Я: Где?
он: вот он,сцуко в стелс уполззз!
Я: Где?
он: вот рядом! а ты где?
Я: Я тут, рядом(выходя со стелса). . .
он: а-а-а-а-а-а, не вали меня плз
Я: та где он?
он: та ты не вали!
Я: с чего бы это вдруг?
он: а ты разве не ордынец?!
Я: lol
он: а что, разве воры могут быть хорошими?!
___________


Ну вот пока что и хватит. А тем уродам/ублюдкам/кускам говна (нужное подчеркнуть) можно сказать массу неприличных слов (и кстати некоторым уже было сказано), но посмотрим что будет дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий