пятница, 24 июля 2009 г.

Почему палов принимают за блондинок?

Вот уж по истине вопрос так вопрос... Есть мнение что девять из десяти палов это трёхкнопочные существа, которые умудряются выдавать и рейд-дпс и арена дпс на приличном уровне, в то время как магам/локам/шамам приходится изъёбываться как только ни как и выдавать тот же уровень дпс. У меня нет пала, я хз правда это или нет, но вот несколько цитат, которые говорят сами за себя:


 гейпротпал


Создал вот паладина, уже 57й лвл. Вопрос в чем. . . когда я уже начну чувствовать себя долбоебом?
(c) Пердунчик


Наиболее эффективное использование паладинов – баффать ими людей, но в рейд не брать.


Ну и вот ещё один скрин:


мдеее


Есть другие мнение, что связано это с практически отсутствием у паладинов интеллекта (вы понимаете о чём я), как впрочем и у дк. Всё же, я думаю что за паладинов очень легко играть на казуал уровне вова в целом, и если рассматривать паладинов как класс. Я ни в коем случае не перечу грозным служителям света, но мнение есть мнение).


P.s.


у нас теперь стали в наглую пиздить не только контент, но и элементы дизайна...


P.s.2.


скоро будет конкурс с очень хорошими призами, оставайтесь с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий