суббота, 1 августа 2009 г.

Мы снова в строю!

Привед други мои! После массивной ддос атаки все сайты снова в строю, и как следствие вовлол тоже пашет на ура!) Пока всё наше дело благополучно лежало я занялся идеей в корне сменить двиг цитатника на какойнить DLE, или похожу лабуду, но приехала моя девушка и как я ей показал свои наброски - она сказала что "не стоит" (ударение на "о"). Почему ? Вот и сам я хз почему, вроде как диз нашел превосходный, уже начал работу, но... Вобщем ради чего вся затея со сменой пошла - из-за отсутствия некоторых функций, как то



  • Облако тегов

  • Возможность комментирования цитат

  • Календарь

  • Колонка друзей сайта

  • И т.п.


Ну вот такие вобщем-то дела. Давайте для разнообразия я пихну пару цитат, а то загнал тут не по теме много:


титьке!


Если лидер рейда нуп,
Главный танк тупой, как дуб,
В войдах все дд лежат,
А в рейд чате только мат - 
Мистдирект повесь на хила
И скажи, что так и было.

(це)
__________________


Тээээкс, продолжим. Вобщем оч мне хочется видеть на вовлоле вторую колонку, в которую можно будет запихнуть хотя бы половину всего того, что я хочу туда запихнуть, но вот состряпать эту самую колонку я увы не в силах. Уже и через дивы и через таблицы и через знакомых - увы и ах, знаний не хватает. Собсно есть возможность заказать всё это сделать, но каму ? Фрилансеры возьмут кучу бабла, которого у меня нет, а не фрилансеры сделают из цитатника кучу дерьма за бесплатно... Если у вас есть знания по поводу ваяния сайтов - пишите в асю - 743540, за пару золотых сговоримся (или бартером там...).


Ну на этом пожалуй на сегодня и всё. Вот ещё цитатка:


дейли квест "выполнить супружеские обязанности" в моем случае не только улучшает репутацию с фракцией "муж", но и обеспечивает проплату акка еще на мес. . . .


Не пропадайте!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий