воскресенье, 9 августа 2009 г.

пара пёрлов, колизей авангарда и айс шмот)

паладинский т8


Вот таким должен был быть паладинский т8!) Недавно попала мне в руки вот такая вот цитатка кстати:


С официального форума:
ххх: я вобще одевать Т9 не буду только в инсте бегать в гораде в таком уродстве ну уж нет
ууу: И правильно, ни один нормальный человек не оденет спецовку, выходя с работы. По другому Т9 я никак назвать не могу.


Вам это о чёмнить говорит ? Я думаю да. У меня парой складывается такое впечатление что во главе корпорации близар поставили человека, который испытывает лютую ненависть к дизайнерам БК и поувольнял их к хренам т.к. wow это серьёзная играя и всё (в том числе и модельки) должны быть чёрно синие или чёрно фиолетовые, кароч чёрно-какие-угодно, главное что бы не было пестроты красок бёрнинг крусейда.


это не смешно


Ну вот почему ? Нахуя делать всё убогое безкрасочное и серое ? Не напрягает ? Администрацию по видимому нет, они надеятся что скоро игроки забудут что бы такой чудный город шатры, рядом лежал аукиндон а подводка пестрила всевозможным набором сине-зелёных рыбомобов...


ума нет ваще


Вобшем модельки просто жопа, тут не о чем говорить. Кстати, о птичках, в ближайшее время на wowlol.ru вас будет ожидать приятные изминения, связанные как с дизайном, так и с функционалом соборника юмора в целом. Будут введены опросы, новости, разделы и проче прочее) Ждите, всё будет...


ставят патч 3.2, подняли только Подземье и Азурегос

Комментариев нет:

Отправить комментарий