понедельник, 22 февраля 2010 г.

новое в сборнике приколов wow

Привет всем!) В нашем сборнике приколов wow появилась масса новых цитат, приколов, скринов, креативов и прочих шуток про вов!!!
Ну а начнём мы пожалуй с текстовых цитат и приколов, итак, поехали:
xxx: прикинь меня девушка бросила
yyy: интересно, изза чего?
xxx: обозвала меня тупым задротом и ушла на другой сервер
___________________
Black_0Ut (23:27:35 20/02/2010) у меня 80 дру, лок, вар и маг
Black_0Ut (23:28:12 20/02/2010) а как тока начал пала то я сразу "ололо", "бабладин", "купи моск" и тд
___________________
ххх: блин, после ДР убираться неохота…
ууу: ты представь, что уборка – это как рейд. у тя там как раз патька есть.
ххх: и главный босс унитаз? выбирает случайного игрока и засасывает насмерть?
ууу: главное хилу откинуть все предрассудки, сделать петлю из бинтов и вытащить беднягу.
ххх: ееее…тогда самый трудный босс – это Лень. Вешает на игрока постоянный дебаф «еще минутку», передающийся всему рейду и переходящий в «а может как-нибудь потом»?
ууу: уху. и никого не бери без ачивки «Победил лень». Иначе, кирдык, не пройдете
ххх: слушай. есть же еще боссы-близнецы «Нафига» и «Здесь и так чисто».
ууу: аха. и мой любимый «Ну нах. Лучше еще за пивом». Его я еще не проходил.
ххх: 0о *ушла читать тактику*
Взято от сюда
___________________
А теперь несколько маленьких скринов на тему wow, в основном скрины чата:
скрин чата

топ пвп гильда

роллы в вов

___________
Ну чтож, на этом наверно пока что всё. Ждите чего-то нового в нашем сборнике приколов про wow, до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий