воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Последние тенденции wow.

Решил написать хороший пост на эту тему. Порой хочется поговрить на интересующие всех проблемы и вроде как и не с кем. Что нас ждёт в wow ? Вот чего вы ожидаете от дальнейшего развития игры ?... Я как-то давно ещё читал такую заметочку, звучала она (приблизительно) так:
Оригинальный (ванила) вов: 5
Бёрнинг крусейд: 4
ВоТЛК: 3
Катаклизм: ...
Суровая реальность ? Имхо - правда. Я ещё когда качался, попал на 58 в запределье... что сказать - это небо и земля. Насколько грамотно, красиво, продуктивно и интересно был сделан БК, настолько же "холодно" не красиво и просто убого был сделан WoTLK. Ванила - для меня она просто приелась, катаклизм - я хз что из этого получится. Либо бомба, либо УГ. Бомба будет для тех, кто никогда не играл в wow, УГ 100% будет в плане балланса (как арена, таки ПВЕ боёв). В целом, на мой взгляд, тенденции достаточно удручающие. Рекламная кампания вова не утихает, а в рунете ещё и набирает популярность (как например французы связались со моим знакомым, ммохелпером и купили сквозной баннер ведущий на пробную версию wow на 10 дней). Контекстная реклама яндекса при запросе любых слов и словосочетаний имеющих хотя бы косвенное отношение в вову выдаёт ссыль на офф сайт, причём по спец размещению разных вариантов. Да, близзард хочет денег и игроки дают им их, но, почему бы, блять, не потратить энную долю прибыли на посик нормальных, адекватных дизайнеров и разработчиков, труд которых можно купить на долгие года вперед ??? Это печально, господа. Ладно, что бы не сильно вайнить, продолжим дальше.
Что мы видим заходя на любымый сервер ? Лично я вижу тонну флуда, мата и проче ереси в торговом, а в последнее время ещё и в лфг. Пачка школоты, бесконечная проспамка (в том чсиле от ботов) каналов, продажа золота, ТК, прокачка и прочее подобное. Я понимаю что торговый канал он для того что бы торговать, но торговать-то внутриигровыми предметами, а не WMR...

Ладно, не суть важно. Просто для меня важно что бы игра не стала хуже есть, не смотря на то, что даже если она и станет хуже - я буду (скорее всего) в неё играть, но определённый процент перестанет. Тут не нужно громких фраз типа "близы, вы ваще ахеули, почему <класс> убивает мой <класс> за станлок" и т.п. это просто нужно понять. Дисбаланс это вещь, с которой у близов проблемы ещё с третьего варкрафта.

Проехали. Достаточно давно мне написали этот обзор, который до сих пор почему-то не в индексе. Теперь я думаю будет.

Кстати, сделали на вовлоле раздел информационных материалов, первый тут, второй здесь. Есть желание написать в них что либо ? Ноу проблемс - связаться со мной вы знаете как. Ну вот вроде как на сегодня и всё. Возможно что-то упустил - не беда, пишите в коментах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий